ФЭНДОМ

Омниктраксус Прайм или Омниктраксус (англ. Omnitraxus Prime) — хозяин пространства и времени и член Высшей Магической Комиссии. Он впервые появляется в серии «Page Turner».

Внешний видПравить

Омниктраксус Прайм - большой горбатый гуманоид с головой и лицом в форме черепа. Его тело состоит из звёзд, планет и галактик, с кратерными горами на спине и плечах, и с несколькими мечами, торчащие из того, что в районе представляет ему шею. Белые облака постоянно окружают его тело. Как и у Глоссарика, у него шесть пальцев на каждой руке. Как самый большой член в Комиссии магии, его огромные размеры, скорее всего, мешают ему войти в общественные места, так он обычно появляется вместе со своими союзниками через хрустальный шар.

ЛичностьПравить

Несмотря на свой внушительный рост и внешность, Омнитраксус - дружелюбный и немного бестолковый к тем, кто нуждается в его помощи. Называя себя «пространственно-временным чуваком», он готов помогать людям с пространственно-временной проблемой. Однако, он может быть серьезным, если этого требует ситуация, как продемонстрировано, когда он объясняет всю серьезность проблемы Стар в «Mathmagic»

ИсторияПравить

Он впервые появляется в серии «Page Turner» в качестве члена Комиссии Высшей Магии . Он не может быть в офисе Комиссии лично во время встречи с Глоссариком , так они общаются с ним через хрустальный шар. К сожалению, остальные члены Комиссии не могли услышать его из-за плохого приема хрустального шара.

У него большая роль в серии «Mathmagic». Когда Стар Баттерфляй попадает в ловушку во временной петле, и раз Отец Времени не в состоянии помочь ей, Омнитраксус появляется перед ней и дает ей советы о том, как разорвать петлю. Он берет Стар внутрь своего тела, где она может наблюдать за многочисленными альтернативными версиями самой себя в разных Вселенных. Благодаря советам Омнитраксуса, Стар успевает разорвать временную петлю и предотвратить от разрушения всё время и пространство.

Он отмечает, что его власть это «пространство и время», но что касается временных петлей — это к Отцу Времени, с его способностью к «от времени к времени».

В «Starcrushed», Омнитраксус принимает участие в миссии по спасению Глоссарика и Книги заклинаний от Людо. Прежде чем он вступает в бой с Тоффи , тот поглащает его силы, сведя его на нет и оставив от него только череп.

Силы и способностиПравить

  • Пространственно-временные манипуляции: как мастера пространства и времени, Омнитраксус может согнуть время и пространство своей воле. «Пространство и время» - его специализация, но таких как «временные петли», это не его специальность. В его тело лежат кристаллические поля из объединеных континуумов, из которых все индивидуальные  временные линии человек могут быть восприняты.
  • Манипуляция с размерами: Омнитраксус может растягивать и сжимать своё тело. Его тело, как правило, размером с галактику, но он может уменьшаться достаточно, чтобы взаимодействовать с другими людьми на более личном уровне, как со Стар.

Появления Править

Второй сезон Править

Третий сезонПравить

Стар против Сил Зла: Битва за Мьюни

ФактыПравить

  • Имя и фамилия Омниктраксуса схоже с Оптимусом Праймом, лидером Автоботов в франшизы Трансформеры.
  • По данным «Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения», Глоссарик создал Омниктраксуса, чтобы поддерживать связь мьюнианцев с мультивселенной и объяснять им тончайшие нити пространства и времени.
  • В эпизоде «Mathmagic» его имя произносится как «Омнитраксус», но согласно «Путеводителю Стар и Марко по освоению любого измерения» его имя «Омнитраксис».

Галерея

Галерея
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй