Фэндом

Одинокая гора (англ. Isolation Point) — мрачная гора, расположенная за пределами города Эхо-Крик.

ОписаниеПравить

Гора расположена где-то за пределами города Эхо-Крик, это место очень мрачное и тёмное, на самой вершине горы растет густой лес высоких деревьев. Однако не смотря на густую растительность, гора также довольно скалиста. Издалека видно, что гора очень высокая и имеет крутой подъем. К горе проложен дорожный путь и где-то на пути встречается указатель. Также к горе проложен подвесной мост, который был уничтожен Густавом.

Для пикника был сделал костер, возможно, самим Густавом или всё же кем-то другим. Вероятнее всего костёр не был уничтожен и всё ещё находится на горе.

ИсторияПравить

Это место появляется один единственный раз в эпизоде «The Other Exchange Student», когда Густав приглашает семью Диаз на пикник. До этого Марко описывал это место как гору, на которой никто не услышит воплей. Сделав определенные выводы, Стар решает спасти семью Марко от смерти, и меняет направление указателя, а сама отправляется на встречу с Густавом. Там она выслушивает его объяснения и вновь встречается с семьей Диаз, которые нашли дорогу сюда.

ГалереяПравить

ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазStop & Slurp) Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок ЛюдоОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение пиратовИсправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиМеханическое измерениеПодземный мирПриключенческий супермаркетПрыгающее облакоРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейШахты Феетопии) ☆ Scum Bucket?

Также на Фэндоме

Случайная вики