ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
S1e1 crowd anticipating star's appearance

Мьюнианцы (англ. Mewmans) - раса, населяющая королевство Мьюни.

История Править

Из исторического доклада Стар в эпизоде «Mewnipendance Day», первые Мьюнианцы пришли Мьюни давно. Однажды, в королевство прибыли злобные монстры. Королева того времени (предок Стар) использовала свою магию , чтобы превратить крестьянин Мьюни в мощную армию, которая прогнала монстров. Тем не менее, было высказано предположение о том, что монстры на самом деле были мирными, и что Мьюнианцы вынудили их покинуть землю, которая принадлежала им.

Внешность Править

Обычные Мьюнианцы ничем не отличаются от людей, но у представительниц королевского рода есть некоторые уникальные особенности, такие как крылья и дополнительные руки, которые появляются после метаморфической фазы Мьюзревания, которая длится в течение нескольких часов. У Стар и Мун Баттерфлай есть знаки на щеках, которые меняются в зависимости от их настроения. В зрелом возрасте представители королевской семьи могут трансформироваться в два обличия: нормальное и состояние Баттерфлай.

Культурные атрибуты Править

На Мьюни царит абсолютная монархия. В настоящее время в королевстве правят королева и король Баттерфляй.

Среди населения Мьюни преобладают крестьяне. Они занимаются хозяйственной деятельностью и торговлей. Образованных же Мьюнианцев мало, они специализированы на "основных" профессиях. Обычные жители Мьюни имеют ограниченные понятия о близлежащих территориях, им также мало известно о существовании других измерений.

Существует значительный разрыв в развитии между верхним и нижним слоем населения. Средний и нижний класс живёт небогато, чего не сказать о высшем классе. К нему относятся только члены королевской семьи, которые живут в благоустроенном многоэтажном замке. В королевстве плохо развита сфера сантехники и образования.

Цивилизация на Мьюни развивается как в 19 веке в Америке. Для перевозки грузов Мьюнианцы используют войнорогов и телеги, в качестве домашнего скота - свиней и козлов.

Мьюнианцы очень любят кукурузу. Во время встречи семьи Йохансонов с семьёй Баттерфляй в "Game of flags" единственным угощением для гостей является кукуруза, и все едят её в большом количестве. В королевстве есть поле с кукурузой, которое защищает магический купол от посягательств на него птиц и монстров. Предположительно, кукуруза является одним из основных продуктов в рационе Мьюнианцев.

Согласно "Путеводителю Стар и Марко по освоению любого измерения", царская родословная на Мьюни является "матрилинской", то есть королева обладает бóльшими полномочиями, чем король. Престол передаётся от королевы к её первой дочери. Ривер Баттерфляй (урождённый Йохансон), заключив брак с Мун, взял фамилию жены.

Как показано в эпизоде "Face the music", в честь каждой принцессы Мьюни устраивается "День песни". Королевский сонгстрель пишет песню, прославляющую принцессу и выступает на общем концерте, представляя жителям будущую королеву.

Известные Мьюнианцы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики