Фэндом

Мьюни также иногда Мяуни (англ. Mewni) — это родное измерение Стар. Это место, которым правят Королева и Король Баттерфляй, наследницей трона является Стар Баттерфляй.

Описание Править

Мьюни выглядит как типичное сказочное место. Там есть множество волшебных существ, огромный замок, заколдованный лес и королевская семья.

За пределами замка не такие хорошие условия. На улицах довольно грязно, жители выглядят беднее.

Известные места Править

  • Замок Баттерфляй: замок королевской семьи.
    • «Комната бабушки»: комната, в котором предыдущие королевы Мьюни изображены на гобелене.
  • Кукурузное поле
  • Замки: Пара соседних замков, рядом с Замком Баттерфляй.
  • Лес верной смерти: опасный лес, в котором живут хищные растения и монстры.
    • Логово Гидры
    • Замок Авариусов 2: там живёт семья Людо, после того как сам Людо отобрал у них замок. Этот «замок» был показан в серии «Face the Music».
      Map of Mewni.jpg

      Карта Мьюни

  • Безымянная деревня: деревня, расположенная рядом с Замком Баттерфляй.
    • Рынок: местный рынок.
  • Бар крыс: небольшой бар для крыс, чтобы социально взаимодействовать и есть кашу.
  • Дом Жабана: дом, в котором Баффрог живет вместе со своими детьми-головастиками.
  • Кукурузное поле Людо
    • Подземная шахта Людо - подземный рудник, где Людо использовал монстров, чтобы они делали измельченную кукурузу для него. После того, как Людо бросает шахту, группа «альтернативных монстров» переезжают туда перед серией «Raid the Cave».
  • Храм Монстров: новый дом Людо в горах, для него и его крыс, орла и паука. Людо переехал туда где-то после «Is Mystery». Был уничтожен в «Starcrushed».
  • Королевство Йохансенов: Королевство семьи Йохансен, одновременно является родиной Короля Баттерфляй, расположенный к востоку от Замка Баттерфляй.
  • Голубиное Королевство: королевство голубей, расположенный к западу от Замка Баттерфляй.
  • Юни — королевство, которое охватывает всё небо Мьюни, чуть ниже космического пространства. В нём правят Король Пониголовый и его семья.
  • Подземный мир — королевство находящийся глубоко под землями Мьюни. Правят там Люсайторы, семья Тома.
  • Королевство Вотерфлока: подводное королевство, которое охватывает все океаны Мьюни. Правит Вотерфлок.

ФактыПравить

  • Бритни называет королевство Мьюни «Муни».
  • В эпизоде «Match Maker» узнается, что на Мьюни нет тестов, не говоря о контрольных работах.
  • В эпизоде Lobster Claws доказывается, что все монстры и Людо родом из Мьюни.

Галерея

Галерея.png
ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазStop & Slurp) Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок ЛюдоОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение пиратовИсправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиМеханическое измерениеПодземный мирПриключенческий супермаркетПрыгающее облакоРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейШахты Феетопии) ☆ Scum Bucket?

Также на Фэндоме

Случайная вики