ФЭНДОМ

Я уверена, что вы все станете идеальными принцессами - так или иначе
~ «St. Olga's Reform School for Wayward Princesses»

Мисс Хэйнос (англ. Miss Heinous) — бывшая директриса исправительной школы Святой Ольги для капризных принцесс, впервые появилась в одноимённом эпизоде. В эпизоде третьего сезона «Monster Bash» выясняется, что она — Метеора Баттерфляй (англ. Meteora Butterfly), дочь королевы Эклипсы Баттерфляй и монстра.

Личность Править

Мисс Хэйнос строго контролирует плохое поведение своенравных принцесс, заставляя их поступать так, как поступают «правильные», «штампованные» принцессы без всякой индивидуальности.

Ближе к концу своего дебютного эпизода, когда на её щеках появляются трефовидные отметины, появившиеся из-за внутреннего беспокойства, вызванного колдовством Стар, она сильно переживает по этому поводу и смотрит слайд-шоу с правилами, которые должна всегда соблюдать принцесса, до полного исчезновения отметин.

Имеет привычку тщательно подбирать слова, ставя под сомнение то, достаточно ли они подходят для нужной ситуации.

ВнешностьПравить

У мисс Хэйнос короткие вьющиеся белые волосы, есть родинка на правой щеке и длинный острый нос. Она носит черные серьги, фиолетовое платье в стиле викторианской эпохи и белые перчатки. Также мисс Хэйнос использует небольшое количество косметики: подводит чёрные «стрелки», также присутствует неяркая розовато-серая помада. Когда она теряет контроль над собой, на её щеках появляются серые трефовидные отметины.

БиографияПравить

В качестве директрисы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцесс, мисс Хэйнос стремится к тому, чтобы сделать из принцесс с индивидуальной личностью «нормальных» принцесс. Для особо беспокойных принцесс она использует «одиночные карцеры», которые насильственно промывают их мозги и заставляя принцесс действовать так, как она хочет.

Screenshot (736)

Хэйнос находит заколку.

Когда Стар и Марко внедряются в школу и вызывают бунт, мисс Хэйнос теряет свою должность, но клянётся отомстить им. После того их ухода она вычисляет их местоположение с помощью эксперимента с заколкой, которую выронил Марко.

В эпизоде «Goblin Dogs» Пониголовая подтверждает, что мисс Хэйнос оставила должность директрисы исправительной школы Святой Ольги.

S2E18 Heinous' assistant hands photos to Rasticore

Хэйнос, Джемини и Растикор.

В эпизоде «Gift of the Card» становится ясно, что мисс Хэйнос, после событий эпизода «St. Olga's Reform School for Wayward Princesses» живёт со своим помощником Джемини в полуразрушенном жилом комплексе с очень маленьким количеством денег. Она нанимает Растикора, чтобы он нашёл Стар и Марко, и Стар уничтожил, а Марко - привёл к ней. Тем не менее, Растикор терпит неудачу, и его рука доставляется обратно к мисс Хэйнос, к её неудовольствию.
S2E36 Miss Heinous points accusatorily at Marco

Хэйнос обвиняет Марко.

В эпизоде «Heinous» она, вместе с медленно восстанавливающейся рукой Растикора и Джемини, приходит в дом Диазов, сообщая родителям Марко, что он обидел её. Она убедила их позволить наказать Марко, сняв видео для восставших принцесс. Марко должен был отказаться от своих слов, которые он использовал для подстрекательства к восстанию. Несмотря на то, что Марко говорил это очень саркастично, Хэйнос остается довольной и уходит. В ту ночь, когда она готовится спать в своей машине, она говорит с рукой Растикора, обещая ему, что уничтожит Марко и Стар, и заставит мультивселенную «дрожать от страха» от неё. Когда она говорит это, она удаляет макияж, используемый, чтобы скрыть символы щек.

S3E16 Miss Heinous reveals the truth about Turdina

Хэйнос разоблачает Марко.

В эпизоде «Princess Turdina» Хэйнос компроментирует Марко в образе принцессы Турдины, показывая его реальную личность. Она пытается убедить принцесс, что она им нужна, а они нужны ей; последнее сильно удивляет Стар. В конце эпизода мисс Хэйнос похищает принцессу Смуши и выкачивает из неё жизненную силу. Во время этого процесса знаки на её щеках начинают светиться.

В эпизоде «Monster Bash» оказывается, что Хейнос является дочерью Эклипсы и ее настоящее имя - Метеора.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Мелочи Править

  • Имя «Хэйнос» в переводе с английского означает «гнусный» и обозначает хитрого и злого человека.
Screenshot (699)

Хэйнос и Стар.

  • Мисс Хэйнос намекала, что имеет связь с семьей Баттерфляй, так как у неё присутствовализнаки на ее щеках, похожих на сердца Стар, ромбы Мун Баттерфляй и пик Эклипсы. В своём первом дебютном эпизоде директрисса уделяет пристальное внимание знакам на щеках Стар
  • Она — единственный известны гибрид мьюнианца и монстра, родившийся в семье Баттерфляй.
  • Мисс Хэйнос также как и Стар, Мун, Комет и другие члены семьи Баттерфляй названа в честь небесного объекта.
  • Не зная, что Марко – мальчик, а не принцесса – Хэйнос обращается к нему с использованием женского местоимения. А к родителям Марко она обращается как к королю и королеве — «Ваше высочество».

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй