ФЭНДОМ

Мина Ловберри (англ. Mina Loveberry) — воительница с Мьюни. Впервые появилась в эпизоде «Starstruck». Являлась идолом Стар Баттерфляй.

Внешность Править

У Мины персиковая кожа, зелёные глаза, длинные, негустые фиолетовые волосы убранные в хвостики. Она носит светло-зелёное платье с изображением мордочки кошки, на шее у неё фиолетовая бабочка с золотистым сердечком. Мина носит высокие фиолетовые сапоги по колено с шипами и жёлтыми камням в виде ромба с изображением луны наверху. На ушах у неё жёлтые серёжки-зайчики, на руках белые перчатки выше локтя, а на голове серебряный шлем. В результате прибывания на Земле, Мина приобрела неблагоприятный облик: её платье испачкалось и разорвалось по середине, а волосы в хвостах растрепались, появились мешки под глазами и помутнился рассудок.

В конце эпизода «Starstruck» Мина сердится, потому что Стар отказывается вместе с ней зовоёвывать Землю и приобретает воинственную форму: она становится в два раза больше и сильнее, голос становится низким, а уши удлиняются. Она возвращается к своему нормальному внешнему виду в конце эпизода.

В «Moon the Undaunted» Мина одета в светло-зелёный жакет со светлыми погонами с бахромой на плечах, юбку с остроконечным подолом. Ее волосы в более лучшем состоянии, чем в «Starstruck».

История Править

Когда Мина впервые появилась, она была названа Стар Баттерфляй «величайшим воином, который когда-либо жил». В воображении Стар она воплощение героя, но на самом деле Мина является безумным человеком, который ныряет в мусорные контейнеры для еды и носит мусорные мешки на голове. По приказу своего врача, Мина отдыхает на Земле, чтобы наблюдать за людьми. Поскольку она знаменитый воин из Мьюни, Стар просит научить её быть истинным воином, и Мина соглашается.

В течение всего дня Мина передает свои боевые знания Стар причудливыми (и даже незаконными) способами. Она учит ее очищать свой ум от отвлекающих мыслей путем проникновения в ямы грязи Эхо Крика и создавать свое собственное оружие, используя объекты, лежащие вокруг детской площадки.

В своих наблюдениях за людьми Мина узнает, что американское общество основано на демократии и голосовании, и что люди являются «свободными» и не имеют правителя в традиционном смысле. С этими знаниями, Мина пытается убедить Стар помочь ей захватить Землю и править людьми. Когда Стар отказывается, Мина почти борется с ней, но люди собрались рядом, чтобы проголосовать против ее планов и «победить» ее. Решив не захватывать Землю, Мина уходит и возвращается на Мьюни.

В серии «Moon the Undaunted», Мина появляется в воспоминаниях как член королевского двора юной королевы Мун, призывая других членов вступить в войну с монстрами после смерти Комет Баттерфляй. В серии «Book Be Gone», она делает короткий эпизодическое камео, скрываясь в тени храма Людо.

В серии «Monster Bash», Мина Лавберри возвращается, чтобы схватить монстров на вечеринке Стар по объединению мьюманов и монстров, и предвзято полагая, что они опасны. Ее конфликт со Стар и последующее откровение истинной идентичности Мисс Хэйнос как члена семьи Баттерфляй, приводит к битве, разразившейся между ними, но в конце концов она убегает при появлении Ромбулуса и королевской гвардии.

Силы и способности Править

  • Навыки выживания: как опытный воин, Мина в состоянии постоять за себя в дикой местности, она рыскает за едой в пригородных мусорных баках.
  • Магия: предполагается, что Мина обладает мощной магией, поскольку она - известный воин. Она использует свою магию, чтобы усилить свое тело, физическую силу и долгожитие, потому что со времени событий «Moon the Undaunted» прошло минимум 17-20 лет. За это время она совсем не изменилась. Магия Мины представляется как голубое пламя, которое она извергает из своих ладоней. Во время превращения она становится очень сильной и устойчивой к атакам.
  • Волосы: она использует волосы в качестве кнута, как показано в эпизоде «Moon the Undaunted», а также для передвижения в воздухе, как это было показано в "Monster Bash".

ОтношенияПравить

Стар БаттерфляйПравить

Мина относится к юной принцессе положительно, несмотря на их некоторые конфликты и противоречия. По крайней мере, она общается со Стар в эпизодах "Startruck" и решает не захватывать Землю, а в "Monster Bash" Мина, увидев Стар, говорит:"О, подруга по грязи!".

МонстрыПравить

Мина - воительница, и всю свою жизнь она посвятила борьбе с монстрами. Она считает их низшим слоем общества, недостойным жизни и свободы. Увидев Метеору, она также принимает ее за монстра, думая, что если она - дочь монстра, то тоже является им, и тут же решает ее убить.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

  • Starstruck

Третий сезонПравить

Стар против Сил Зла: Битва за МьюниПравить

Галерея

Галерея

Примечания

  1. Исходя из предположеня, что в «Moon the Undaunted» ей как минимум 15
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй