ФЭНДОМ

S1E7 Star intrigued by Oskar's record
Избранная статья
Эта статья — одна из самых лучших статей на нашей вики! Надеемся, вы сможете сделать её еще лучше!

Межпространственные ножницы (англ. Dimensional scissors) - волшебные ножницы, созданные Гекапу. Являются основным способом перемещения по измерениям.

Способности ножницПравить

  • Создание порталов. Межпространственные ножницы используют для прорезания порталов в нужное измерение.
  • Самооборона. Ножницы так же могут быть использованы в качестве оружия, что и продемонстрировала Гекапу в эпизоде «Starcrushed».

РазновидностиПравить

Ножницы Гекапу/Стар Баттерфляй/ПониголовойПравить

Эти ножницы имеют красную ручку с алмазом внутри, а так же серебряные лезвия. По сюжету, впервые они были замечены у Пониголовой. Однако в эпизоде «Party With a Pony» она передаёт их Стар, аргументируя свой поступок тем, что в Исправительной школе они ей не понадобятся.

Из-за того, что Стар слишком часто пользовалась ножницами, родители запретили ей злоупотреблять их силой, что было показано в серии «Diaz Family Vacation».

В «Running with Scissors» выясняется, что Пониголовая украла ножницы Гекапу, пока та находилась в уборной.

Из эпизода «Starcrushed» видно, что Гекапу имеет другие ножницы. Она использует их для самообороны и нападения, как короткие мечи. Эти ножницы имеют острые бронзовые ручки и тёмно-серебряные лезвия.

Ножницы МанфредаПравить

Эти ножницы достаточно малы в сравнении с другими, что придаёт им аккуратный вид. Состоит из серебряных лезвий и хрустальной ручки, внутри которой красуется бледно-голубая жемчужина.

Ножницы ЖабанаПравить

Эти ножницы серого цвета, с колючей тёмно-серой ручкой.

Ножницы ЛюдоПравить

Эти ножницы имеют светло-серый оттенок, на ручке которых присутствуют рога.

Ножницы Принцессы СмушиПравить

Эти ножницы имеют жёлтые лезвия и с розово-голубую ручку.

Ножницы Марко ДиазаПравить

Ножницы Марко получает от Гекапу, после шестнадцати лет уничтожения её копий в измерении X-103. Они имеют бледно-золотые лезвия с синевато-серой ручкой, а так же эмблему с огненным шаром на центральном шарнире.

Ножницы РубериотаПравить

Эти ножницы полностью серебристые с прямыми лезвиями, имеют золотой болт на центральном шарнире и круглый зазор в ручках.

ФактыПравить

  • Межпространственные ножницы нельзя использовать для резки, как обычные. Это выясняется, когда Стар пытается обмануть своих родителей, что её ножницы - обычные. Разрезая лист бумаги в серии "Diaz Family Vacation" она открывает крошечный портал.
  • Каждая показанная пара ножниц индивидуальна. Разные цвета, конструкции, формы и детали, нет ни одной одинаковой.
  • Вместо ножниц Растикор использует межпространственую бензопилу, которая может функционировать так же, как и обычная. Согласно книге «Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения», Растикор преобразовал пару межпространственных ножниц в бензопилу, что классифицируется в его плакате о розыске как "незаконное преобразование незарегистрированных, защищенных магических предметов".

ГалереяПравить