ФЭНДОМ

Межпространственные ножницы (англ. Dimensional scissors) - волшебные ножницы, созданные Гекапу являются основным способом перемещения по измерениям.

Силы и способности Править

  • Создание порталов. Межпространственные ножницы используют для прорезания порталов в нужное измерение.
  • Самооборона. Ножницы так же могут быть использованы в качестве оружия, что и продемонстрировала Гекапу в эпизоде «Starcrushed».

Разновидности Править

Ножницы Гекапу/Стар Баттерфляй/Пониголовой. Править

Эти ножницы имеют красную ручку с алмазом внутри, а так же серебряные лезвия. По сюжету, впервые они были замечены у Пониголовой. Но в эпизоде «Party With a Pony» она передаёт их Стар, аргументируя свой поступок тем, что в Исправительной школе они ей не понадобятся.

Из-за того, что Стар слишком часто пользовалась ножницами, родители запретили ей злоупотреблять их силой, что было показано в серии «Diaz Family Vacation».

В «Running with Scissors» выясняется, что Пониголовая украла ножницы Гекапу, пока та находилась в уборной.

Из эпизода «Starcrushed» видно, что Гекапу имеет другие ножницы. Она использует их для самообороны и нападения, как короткие мечи. Эти ножницы имеют острые бронзовые ручки и тёмно-серебряные лезвия.

Ножницы Манфреда. Править

Эти ножницы достаточно малы в сравнении с другими, что придаёт им аккуратный вид. Состоит из серебряных лезвий и хрустальной ручки, внутри которой красуется бледно-голубая жемчужина.

Ножницы Жабана. Править

Эти ножницы серого цвета, с колючей тёмно-серой ручкой.

Ножницы Людо. Править

Эти ножницы имеют светло-серый оттенок, на ручке которых присутствуют рога.

Ножницы Принцессы Смуши. Править

Эти ножницы имеют жёлтые лезвия и с розово-голубую ручку.

Ножницы Марко Диаза. Править

Ножницы Марко получает от Гекапу, после шестнадцати лет уничтожения её копий. Они имеют бледно-золотые лезвия с синевато-серой ручкой, а так же эмблему с огненным шаром на центральном шарнире.

Ножницы Рубериота. Править

Эти ножницы полностью серебристые с прямыми лезвиями, имеют золотой болт на центральном шарнире и круглый зазор в ручках.

Факты Править

  • Межпространственные ножницы нельзя использовать для резки, как обычные[1]
  • Каждая пара ножниц индивидуальна. Разные цвета, конструкции, формы и детали, нет ни одной одинаковой.
  • Вместо ножниц Растикор использует межпространственую бензопилу, которая может функционировать так же, как и обычная. Согласно книге «Путеводитель Стар и Марко по освоению любого измерения», Растикор преобразовал пару межпространственных ножниц в бензопилу, что классифицируется в его плакате о розыске как "незаконное преобразование незарегестрированных, защищенных магических предметов".

Галерея Править

Примечания

  1. Это открывается, когда Стар пытается обмануть своих родителей, что её ножницы - обычные. Разрезая лист бумаги в серии "Diaz Family Vacation" она открывает крошечный портал.