Фэндом

Марко Убальдо Диаз (англ. Marco Ubaldo Diaz) — второй главный персонаж мультсериала «Стар против сил Зла». Он лучший друг Стар Баттерфляй на Земле. Когда Стар прибыла на Землю, он помог ей бороться с монстрами и приучиться к земной жизни, что сделало их лучшими друзьями.

Личность

Марко — добрый, организованный, ответственный человек, всегда готовый поддержать друзей. В своей школе он имеет репутацию «тихони» из-за его чрезмерной осторожности, однако сам подросток отрицает это.

Марко довольно-таки хорошо учится и получает отличные оценки. Он любит, когда все его дела идут чётко по-плану и злится, если что-то идёт не так, как он планировал. Не смотря на это, Марко с лёгкостью привыкает к неожиданным приключениям, которые приносит в его дом Стар и признаёт, что ему не хватало немного опасности в жизни.

Внешность

У Марко карие глаза, короткие каштановые волосы, густые брови и родинка на щеке, расположенная под правым глазом. Также он всегда носит красную худи, и, как он сам говорит, у него их очень много. Под толстовкой серая футболка с изображением фотографии Марко и ниндзи, подписаннной фразой "Я целовал ниндзи". На ногах черные штаны и кеды. В 3 сезоне у Марко будет серая накидка, развивающаяся на ветру.

На время сна Марко одвает пижаму: голубую рубашку, брюки и в белые носки с серым носком и пяткой. Во время перевоплощения в кандидата наук - доктора Марко, он носит большие квадратные очки с толстой черной оправой и полосатый красный свитер с v - образным вырезом. Также при нем блокнот и ручка.

В эпизоде «Blood Moon Ball» Марко одвает черный костюм, черные туфли, белую рубашку, красный галстук и красную шляпу, украшенную золотой вышивкой. На поясе у него серый ремень с золотым ремешком. Позже он был в маске в виде черепа с накладными усами. Этот образ выполнен в мексиканском стиле.

В эпизоде «Running with scissors» Марко стал взрослым, подкаченным, у него появилась щетина, по паре серьг на правом ухе и шрам в районе левого глаза. Одет он был в коричневую кожаную куртку с подвернутыми рукавами и с шипами на плечах; растрепанные бледно-коричневые треники и коричневые с серыми полосками сапоги. Также у него были кожаные перчатки с обрезом для пальцев, потрепанная толстовка вместо плаща и тату в виде пространственных ножниц на левой руке.

Отношения

Стар Баттерфляй

Screenshot 1078.png

Марко и Стар.

Хотя на это потребовалось некоторое время, Марко принял Стар и её магические способности. Он видит её в качестве своего лучшего друга. Марко был впечатлен её навыками в борьбе с монстрами, и ему нравится присоединяться к её приключениям. С помощью Стар и приключений, Марко учится меньше нервничать. В свою очередь, он уверен, что они не попадают в массу неприятностей. Если она расстроена, как в «Cheer up Star», он делает всё, чтобы сделать её счастливой. В то время как её бунтарная личность может вызвать много неприятностей раздражает Марко, он ценит её, признавая, что она самая крутая девушка, которую он знает. Он может немного чрезмерно заботиться о Стар время от времени и недооценивать её способности, беря инициативу в свои руки, что сильно раздражает её.

В «Face the Music» Рубериот поёт в своей песне о том, что Стар влюблена в него. Сам Марко слышит это и очень удивляется. Чуть позже в том же эпизоде Марко пытается поговорить об этом, но принцесса сбегает из замка Баттерфляй.

В «Starcrushed» Стар пытается поговорить с Марко, но каждый раз у неё не получается. Сам Марко в разговоре с отцом говорит, что «в последнее время, все очень сложно между ним и Стар». Наконец, оба решаются поговорить об этом. Марко спрашивает, действительно ли Стар влюблена в него, на что Стар говорит, что это не так и они «друзья». В конце эпизода Стар, перед тем как покинуть Землю признается Марко в своих чувствах, она не дает ему опомниться и убегает. Марко бежит за ней, но через миг Стар уже исчезает и её комната возвращается к виду, какой она была до её появления.

Рафаэль и Энджи Диаз

S1E6 Diaz family's surprise party for Star.png

Семья Диаз.

Марко любит своих родителей, но иногда его раздражает их чрезмерный оптимизм, а иногда их действия могут даже смутить его. Он может также быть смущен его матерью, например, когда она сказала, что аббревиатура «PhD», «доктор психологии», означает «довольно красивый чувак».

Альфонсо и Фергюсон

S1E12 Marco, Ferguson, and Alfonzo laughing together.png

Марко, Альфонсо и Фергюсон веселятся, звоня по зеркальному телефону разным людям.

Марко любит проводить время со своими двумя друзьями: Альфонсо и Фергюсоном, называя их крутыми ребятами (хотя сам он иногда ставит это под сомнение). После того, как Фергюсон становится талисманом школьной футбольной команды, Марко сильно беспокоится за него, ибо Фергюсон может попасться под горячую руку «Войнов» (футбольная команда противника), поэтому главный герой делает всё возможное, чтобы уберечь своего друга.

Отношения Марко и Альфонсо ещё не были затронуты в сериале, однако на протяжении последующих эпизодов возможно это прояснится, хотя уже понятно, что они не сильно отличаются от отношений с Фергюсоном.

Также стоит заметить, что во втором сезоне не были показаны дальнейшие отношения между друзьями.

Пониголовая

Marko and Ponyhead.jpg

Марко и Пониголовая в эпизоде «Pizza Thing».

Поначалу Пониголовая ревновала Стар к Марко, ибо та назвала Марко своим лучшим другом. Дело доходит до угроз со стороны Пониголовой, в адрес главного героя и попытки скинуть его с облака в одном из измерений. Однако в конце эпизода, когда охранники, разыскивающие Пониголовую ловят Марко, та всё-таки решает не подставлять его и спасает, выдавая себя.

В эпизоде по спасению Пониголовой из Исправительной школы Святой Ольги два враждующих персонажа наконец-то забывают старые разногласия и более-менее примеряются друг с другом. В конце эпизода «Pizza Thing» они более примерились и стали друзьями.

Джереми Бирнбаум

S1e21 you must learn to channel what is deep inside you.png

Марко в клубе карате.

Марко презирает Джереми, жалуясь, что единственная причина, почему Джереми хорош в карате, это то, что его родители богаты и испортили его лучшим оборудованием и частными уроками. В серии «Monster Arm», он хочет побить Джереми на турнире. Но когда рука-монстр пытается устранить Джереми, Марко останавливает руку и предотвращает Джереми от происходящего. За пределами карате, Джереми продолжает издевается над Марко на регулярной основе, к большому разочарованию Марко, в серии «Cheer Up, Star». Марко стремится к отпору Джереми в устной форме, по-видимому, не желая использовать силу за пределами карате-клуба. Тем не менее, в серии «The Banagic Incident» он толкнул его нрав слишком далеко.

Монстр-рука

Marco and Monster Arm.png

Марко и Монстр-рука.

Сначала, Марко не доволен тем, что его правая рука превратилась в чудовищное щупальце, но он быстро меняет мнение, когда он видит, что рука приносит ему успех. К сожалению, рука-монстер плохо влияет на Марко, в результате чего он стал более агрессивным и бездушным. Стар пыталась вразумить Марко, но это не сработало. Как только Марко понимает это (рука приказывает ему, чтобы тот устранил Джереми Бирнбаум), он останавливает руку и говорит Стар, чтобы она помогла ему избавиться от отростка с помощью магии. Хотя его рука возвращается в нормальное состояние, Марко боится, что Монстр-рука вновь вернется.

Глоссарик

S1E11 Glossaryk telling Marco when Star will be back to normal.png

Марко кормит пудингом Глоссарика.

Еще при знакомстве Марко с Глоссариком в серии «Mewberty», парню не нравится характер мага, ведь Глоссарик принимает его за девочку и отказывается помогать ему. Марко не нравятся намеренно окольные методы помощи Глоссарика и полное его баловство, продемонстрированные далее в сериях: «Freeze Day», «My New Wand!", и «Star on Wheels», но Глоссарик терпит Марко и любит возится с ним.

Джеки Лин Томас

Screenshot 1092.png

Встреча с Джеки.

Марко влюблен в Джеки (ещё с детского сада), и надеется, что она полюбит его когда-нибудь. Тем не менее, ему трудно привлечь её внимание, ничего не испортив. Он нервничает, когда она рядом. Ему даже не хватало мужества сказать ей «привет» до недавнего времени. Иногда Стар помогает Марко в преодолении застенчивости перед Джеки. В серии «Sleepover», Марко подтверждает свои чувства к Джеки, но он признает, что он не уверен, любит ли он ее или ее образ, который у него есть в его голове.[8] В «Naysaya» у него получилось с ней немного сблизиться и немного наладить отношение с нею. В серии «Bon Bon the Birthday Clown» он пошёл с ней на школьный бал, но там Джеки предложила ему свидание в парке. И он согласился провести время с ней, что привело к более близким отношениям и к первому поцелую. Примечательно также, что после поцелуя луна на небе окрасилась в красный цвет, что вероятно напомнило Марко о Бале Кровавой луны.

Том

S2E19 Marco and Tom eat cereal and watch Mackie Hand.png

Марко и Том смотрят на драку.

Марко, услышав о Томе от Стар, не доверяет и не любит демона и, когда они встречаются, даже ломает ему руку в попытке защитить Стар. Не желая рисковать тем, чтоб Том причинил боль Стар, Марко непреднамеренно саботирует попытку Тома связать его душу с ее душой на Бале Кровавой Луны, тем самым заслужив безграничный гнев Тома. Но в серии «Mr. Candle Cares», Марко и Тому удается прийти к общему пониманию. Марко, убеждает Тома позволить Стар «идти дальше». В серии «Friendenemies» Том приглашает Марко позависать с ним. В течение ночи, у них образовалась дружеская связь, главным образом по их общей любви к группе «Любовный приговор». Когда Марко узнает, что Том зависал с ним только для того, чтобы получить значок об окончании курса по управлению гневом, он оставляет его в смятении. Том, чтобы загладить свою вину перед Марко, воскрешает умершего актера боевых искусств Макки Хэнда, и после они оба наблюдают, как он избивает некоторых охранников кинотеатра, хотя они заканчивают эпизод, заявляя, что все еще недолюбливают друг друга. Несмотря на это, они зависают почти регулярно с тех пор, как Том говорит с ним в «Naysaya».

Дженна

S1E11 Make magic together.png

Дженна раздражает Марко.

Марко часто раздражается и жалуется на привычки Дженны постоянно дразнить и флиртовать с ним, и он сильно не любит ее, из-за того, что она постоянно вторгается в его частную жизнь (например, когда она смотрела в его бумажник в серии «Gift of the Card» или когда он узнал, что она имела скрытый отсек за его шкафчиком в «Naysaya»).

Силы и способности

  • Карате: Марко ученик дисциплины Танг Со До (карате), и у него имеется красный пояс (он получил его в одной из серий 2 сезона)
  • Интеллект: Марко очень хорош в математике и психологии. Используя метрическую систему в одном из эпизодов, он помогает Стар найти зарядку для Королевской Волшебной палочки.
  • Владение мечом: В эпизоде «Running with Scissors» показано, что Марко, проведя в измерении Гекапу 16 лет, научился бится на мечах и делает это видимо весьма профессионально.

Появления

Первый сезон

Второй сезон

Факты

  • По знаку зодиака Марко «водолей».
  • В «Blood Moon Ball» Марко и Стар попали под луч кровавой луны, который должен был соединить их души навеки, согласно легенде о кровавой луне.
    • В «Bon Bon the Birthday Clown» видение кровавой луны помогло Марко понять, что Стар в беде.
  • Номер телефона Марко — 555-0111, а рингтон — «Space Unicorn», что видно в эпизоде «Cheer Up, Star».
  • В «Brittney's Party» его укачивает в автобусе, но в «The Other Exchange Student» он чувствует себя прекрасно, когда едет в машине своей семьи (забавно, ведь он говорил, что его укачивает именно в автомобилях).
  • В «Freeze Day» видно, что он приветствовал Джеки кивком с детского сада. В конце эпизода он кивает, но, наконец, говорит ей «привет»
    SBM.png

    Стар, восхищающаяся Марко в эпизоде «Running with scissors».

  • Марко все равно боится разговаривать с Джеки, хотя их отношения стали налаживаться. Также, как видно во 2 сезоне 13 серии, он не боится рассказывать свои секреты Джеки, хотя, возможно, Марко пытается всегда быстро достичь любой цели.
Cool Marco.jpg

Марко в 30 лет

  • В серии «Running with scissors», Марко попадает в измерение Гекапу, тем самым проводит там 16 лет (8 минут по-земному), взрослеет и становится брутальнее. Но вернувшись обратно, он становится снова подростком (говоря биологически, это делает Марко 30-летним).
    • Также, в 30-летнем возрасте он понравился Стар.
    • Эта ситуация в серии отсылает к произведению «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф».

Галерея

Галерея.png

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДоллитлАндреаБабушка ДиазБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Баттерфляй ГлоссарикКоролева БаттерфляйКоролевская гвардия нянекКороль БаттерфляйЛил ЧонсиМанфредСелена БаттерфляйСтар БаттерфляйЭклипсаЭтерия Баттерфляй
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеманайМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСущества из Равнин времениСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Белоголовый орланБольшая курицаБородатый оленьГигантский паукЖабанЛобстер КлаусМедведерогМухаНеназванный грибной монстрНеназванный двухголовый монстрНеназванный монстр летучая мышьНеназванный монстр с оборкой на шееНеназванный монстр-бородавочникНеназванный монстр-жирафНеназванный монстр-козелНеназванный монстр-крокодилНеназванный монстр-цветокНеназванный монстр-ящерицаТоффиТрёхглазый ребёнок-картошкаЧелорукШипастые шарыЭммитт
Создания Стар Баттерфляй
Бабочка-монстрГигантские волшебные белочкиЛазерные щенкиМонстр-рукаОблачкоПаук с цилиндромТрехглазые огненные коты

Также на Фэндоме

Случайная вики