ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
Основная статья: антагонист, тело которого контролировал Тоффи
Возможно, вы искали статью о самом Тоффи?

Людо (англ. Ludo), полное имя Лорд Людовик Авариус — один из главных антагонистов сериала. Является птице-монстром и потомком знатного рода Авариусов. Хочет заполучить волшебную палочку и использовать ее, чтобы завладеть всей вселенной. Во втором сезоне заполучил армию крыс, двух питомцев - Белоголового орлана и Гигантского паука и то, чего он больше всего желал - волшебную палочку. Позже над ним получил контроль Тоффи

В конце серии «Toffee» после победы над Ящером Людо отправляется в Пустоту, чтобы найти себя. В серии «Sweet Dreams», он всё ещё летает в Пустоте и встретившись мимолетными взглядами с Марко, махает ему рукой.

ВнешностьПравить

Людо — низкорослый, зелёно-серый птице-монстр. Его голова имеет круглую форму. У него желтые глаза и темно-серый клюв с острыми белыми клыками. В первом сезоне он носит мшистый зеленый плащ и череп неопознанного существа, как корону. Под этой короной находится «блюдце». Он носит шлепанцы под плащом. Кроме этого, он имеет сходство с каппой - японской мифической разновидностью водяного.

Во время событий «Ludo in the Wild», когда Людо теряет свой замок и слуг, его внешность кардинально изменяется. Он обрастает густой седой бородой, сплетенной в три хвоста и носит на себе желтый пакет чипсов. В серии «Bon Bon the Birthday Clown» он одевается и гримируется под клоуна, чтобы Стар и Дженна подумали, что он - клоун Бон Бон .

Под контролем ТоффиПравить

Когда Тоффи контролирует тело Людо, у него начинают зеленым светом светиться глаза. В серии «Starcrushed» из-за Тофии палочка «сливается» с рукой Людо.

Под контролем СтарПравить

В серии «Toffee» Стар использует заклинание Шепота над рукой-палочкой Людо. В результате, Стар попадает внутрь Людо и может его контролировать. В этот момент глаза Людо светятся розовым светом.

ЛичностьПравить

Людо - персонаж, помешанный на воровстве палочки Стар, так как думает, что захватит вселенную с помощью нее. У него целая армия монстров, которые помогают ему украсть палочку. Эгоцентричный, он ставит свои потребности выше своих приспешников и не проявляет сострадание, если они или кто-либо вокруг него пострадает. Несмотря на его злую личность, он весьма труслив, по-детски, и слаб, при этом приспешники сражаются за него (никогда не вступает в бой лично), и часто отказывается от боя и отступает после того, как Стар и Марко победили его приспешников.

Когда он был вынужден заботиться о себе, Людо развивает большую решимость, побив гигантского паука в бою через явную хитрость и, в результате чего, оба поймали гигантского орла, который напал на него ранее. Он даже преодолевает свою прежнюю трусость, позволяя в баре полным крыс, напасть на себя, чтобы сделать его достаточно злым, чтобы зарядить его палочку. Он становится более сильным, также физически. Людо также показывает некоторую степень заботы о своих новых приспешниках, говоря пауку и орлу, чтобы они бежали как раз, прежде чем он высвободит силу своей заряженной палочки на крыс и перед уходом в Пустоту, он чуть ли не плачет, отпуская их.

ОтношенияПравить

Стар Баттерфляй

S1E10 Star facing Ludo

Взгляд врагов.

Людо ненавидел Стар, он все время пытался своровать ее палочку и обрести могущество, но у него не получалось. Кроме этого она раздражала его. Даже когда он объединяется с ней, чтобы победить Тоффи, он пытается украсть палочку. После того, как Ящер был повержен и палочка была уничтожена, он клянется отомстить Стар, прежде чем она бросит его в другое измерение.

После получения армии и палочки во втором сезоне он начинает нападать на Стар, но после того, как она объяснила ему о том, что Тоффи его контролирует, Людо просит о помощи и не желает зла Стар. В серии "Toffee" отношения Стар и Людо налаживаются.

Марко ДиазПравить

Людо видит угрозу в Марко и ненавидит его. Также, как показано в серии «Storm the Castle», он даже не удосужился узнать его имя.

В серии "Toffee" отношения Людо и Марко налаживаются. 

Армия ЛюдоПравить

S1E10 Ludo and his army attack

Людо доверяет свой армии, но очень сильно раздражен, когда армия терпит неудачу. Он не проявляет никакого сострадания к ним и заставляет делать всю работу. Из-за столь плохого отношения армия перешла на сторону Тоффи.

ТоффиПравить

S1E16 Ludo 'where did you come from-'

Сначала Людо был очень впечатлен Тоффи, тем что он был умным профессионалом и отличался от его глупой армии. Из-за этого Тоффи легко манипулирует им, ведь когда он посоветовал ему уволить Жабана, Людо послушался. Он очень поздно это понимает и его выгоняют из замка. С этого момента он ненавидит ящера и пытается вернуть замок и армию, но Тоффи продолжает манипулировать. 

Белоголовый орлан и Гигантский паукПравить

S2E2 Ludo, spider, and eagle in threatening sync

Когда он впервый раз встретил их, они были враждебны к нему и пытались съесть, но Людо приручил их. Одновременно со своей тиранией и отвращением, он называет их «девочками» и, возможно, даже дорожит ими. Перед тем, как снова отправиться в пустоту, он отпускает их на свободу и чуть ли не плачет. 

ГлоссарикПравить

S2E35 Ludo and Glossaryck eating pudding together

Тоффи и Глоссарик вместе едят пудинг

После кражи книги заклинаний Людо получил вместе с ней Глоссарика, который начал его обучать. Сначала Людо даже воспринимает его, как отца, спрашивая Глоссарика гордится ли он им. Но потом Людо стал подозревать его в том, что он не показывает ту главу в книге, которую видела Стар.

В серии «Book Be Gone», когда Глоссарик рассказал о том, что теперь книга принадлежит не Людо, он был в ярости и кинул книгу вместе с Глоссариком в костер, после чего Глоссарик сгорел. От этого Людо стало грустно.

Семья ЛюдоПравить

Людо был очень плохо воспитан. Всякий раз, когда он говорит о своих родителях, он делает это горьким, пренебрежительным тоном. С братьями и сестрами у него такие же плохие отношения. Из-за такого плохого отношения к нему в семье, он захватил семейный замок, из-за чего теперь его семья живет в маленьком домике. Единственный член семьи, к которому он хорошо относится - это его младший брат Дэннис.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

ФактыПравить

  • Людо хочет иметь огромное, мускулистое тело и быть спасателем, а также захватить вселенную.
  • Людо явно хитёр. Это доказывает то, что в серии «Ludo in the Wild». он с лёгкостью победил гигантского паука, применив свою хитрость. Также он самостоятельно завладел шахтой, сообственным кукурузным полем и замком монстров. А возможно, что в этом ему помогла тёмная волшебная палочка (Сущность Тоффи)
  • Имя Людо означает «играть», «игры» или «спорт» на нескольких языках.
  • Существует мнение, что Людо злой только от одиночества или от презрения его родителей.
  • В тот момент, когда тело Людо начинает контролировать Тоффи, он не умирает, а лишь на время поглощается.
  • Людо проявляет любовь к вкусу устриц в «Brittney's Party».
  • Ему нравится Бриттни Вонг тем, что она тоже ненавидит Стар как и он сам, в серии «Brittney's Party».
  • Он показал, что у него боязнь волос и щекотки в «Marco Grows a Beard». Это происходит из травматического опыта с «Щекоташкой», что он был во время вечеринки по случаю дня рождения, когда он был юн.
  • Иронично: он отращивает бороду в «Ludo in the Wild».
  • Людо озвучивает тот же актёр, что и короля Баттерфляй.
  • У Людо есть 49 братьев и сестер. Это ясно из его слов, в «The Hard Way».[1]
  • В серии «Face the Music» оказалось, что он единственный в семье низкорослый и о нём стараются не упоминать, так как он сменил замки на «Замке Авариусов» (первоначально пренадлежавший его семье) и те не смогли туда пробраться. Поэтому они не проявляют к нему любви. Также в его семье имена его братьев и сестер схожи с его именем (все оканчиваются на до), кроме его младшего брата - Дэнниса.
  • У Людо также есть младшая сестра, о существовании которой он, вероятно, не знает.
  • Возможно, в том, что его родители бедные и живут в полуразрушенном доме, именующимся «Замком Авариусов 2», виноват он, так как Людо присвоил себе их изначальный Замок, пока родители где-то далеко отдыхали.

Галерея

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Людо сказал Глоссарику в серии «The Hard Way»: «Знаешь, как папаня научил меня жить в этом мире? Да никак! Вообще! Я был лишь одним яйцом из пятидесяти!»
  2. «The Hard Way»
Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй