ФЭНДОМ

S1e1 one time
«Вот наденешь разок шлем в душе и всю жизнь не забудут!»
Эта статья имеет только предположительное название. Когда официальное название будет подтверждено, удалите этот шаблон.
Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
Кристальное измерение - тюремный мир, созданный из кристаллов, внутри которых в состоянии стазиса находятся самые опасные злодеи во вселенной.

История Править

Данное измерение впервые появляется в эпизоде "Crystal Clear"; Ромбулус кристаллизует Стар Баттерфляй и приносит ее перед канцлером Лекметом под подозрением быть причиной межпространственных проблем, что истощает всю магию Вселенной. Ромбулус держит самых злых и опасных существ в кристаллах здесь, независимо от того, злы они на самом деле или нет.

Измерение также служит Лекмету и Ромбулусу домом. Видно, что они сделали в измерении автомат с едой, тренажёры Ромбулуса и подъёмную лестницу.

В "Moon the Undaunted" и "Toffee", Эклипса Королева Тьмы предстает как одна из самых известных заключенных в Измерении, хотя Королева Баттерфляй замечает, что она не выглядит злой. В конце последнего эпизода, показано, что Эклипса медленно вырывается из своей тюрьмы в результате поражения Тоффи.

Появления Править

Второй сезон Править

Третий сезон Править

Галерея Править

Этот раздел не дописан
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики и дописать его

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики