ФЭНДОМ

Кристальная клетка — очень прочная магическая клетка, способная защитить того, кто в ней находится от магического воздействия. Ранее принадлежала Тоффи.

ОписаниеПравить

S1E24 Marco talking to Toffee

Дверь в одной из стенок клетки открывается с помощью пульта.

С виду это обычная клетка из стекла. Она сделана в форме параллелепипеда. Её ребра по-видимому, железные, а по краям растут кристаллы. У клетки есть пульт дистанционного управления, который позволяет открывать дверь в одной из стенок, а также перемещать сооружение в вертикальной плоскости. При разрушении клетка самовосстанавливается, то есть она имеет способность к регенерации. Причём с каждым разом разбить её будет всё труднее. Именно это свойство клетки помогло Стар и Марко пережить взрыв палочки.

ИсторияПравить

S1E24 Supersonic Attack

Стар пытается разбить клетку заклинанием "Ультразвуковых пиявок".

В неё в эпизоде «Storm the Castle» Тоффи заточил Марко с целью заставить Стар уничтожить свою волшебную палочку. Когда Стар вместе с Людо и Жабаном ворвались в замок, принцесса поначалу попробовала разбить сооружение. Она использовала заклинания ультразвуковых пиявок, и даже выстрелила снарядом из подобия ракетной установки, но клетка не поддавалась. Тогда принцесса сконцентрировалась и применила особо мощное заклинание. Клетка разбилась, но очень быстро восстановилась, и Марко не успел выбраться. Тогда Стар пришлось послушаться Тоффи (он теперь угрожал раздавить друга в клетке) и разрушить свою палочку заклинанием шёпота. Принцесса произнесла заклинание, и запрыгнула в клетку к Марко, чтобы переждать мощный взрыв. Клетка выдержала взрыв палочки.

ПРО Объкты мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле
Автобус БриттниБлокнот заклинаний СтарГолден КриспсСахарные семена Капитана БланшаКнига-путеводитель по СкандинавииКорнритосМикроавтобус семьи ДиазСкейтборд ДжекиЛидерхузский магнатСупер офигительные начос МаркоМинипылесосСкандинавский для бестолковыхМашина Оскара
Из других измерений
Великий пеньМежпространственные ножницыМежпространственный порталМежпространственное зеркалоПалочка ЛюдоКнига заклинанийКоролевская каретаКристальная клеткаКоролевская волшебная палочкаКуб правдыЗарядка для палочкиКоролевская каретаКнига-руководство для принцессМеч СтарЧёрная металлургия и руды мультивселенной