ФЭНДОМ

Королева Мун Баттерфляй (англ. Queen Moon Butterfly) — правительница королевства Мьюни, наряду со своим мужем Королём Баттерфляй, и мать Стар Баттерфляй. Раньше ей принадлежала королевская волшебная палочка, до того, как она отдала её Стар на 14-й день рождения.

Характер Править

Она очень серьёзна, сдержана и спокойна, не любит беспорядок, поэтому выгнала своего мужа из замка в «Royal Pain». Её трудно чём-либо заинтересовать, поэтому многим кажется, что она слишком холодно относится ко всему. Королева Баттерфляй действует, как истинный правящий монарх Мьюни и всегда думает о благополучии её королевства. Мун относится к Стар строже, чем король, но несмотря на это заботится о дочери и любит её: после потери палочки она, вместо того, чтобы проявить гнев или разочарование, обнимает Стар и говорит ей, что она просто рада видеть её невредимой.

Тем не менее, похоже что вся её серьезность — это результат воспитания, и на самом деле в глубине души она чем-то похожа на Стар. Отчасти, это подтверждают её же слова о том, что в годы Стар она делала многое, что по её словам сама Стар делать не должна. Она добрая, но в тоже время сильная и воинственная королева.

Подтверждение тому, что Мун действительно похожа на Стар происходит в «Битве за Мьюни». Молодая Мун во флешбеке говорит, что она еще ребенок и не готова быть королевой и принимать большие решения, ведь она «даже не может выбрать какой парень ей нравиться». Тем не менее позднее, после победой над Тоффи, Мун вполне серьёзно заявляет о своем намерении защищать королевство от монстров, что опять таки говорит о её самовоспитании.

Внешность Править

У неё большая копна нежно-голубых волос, собранных в форме сердца, золотая корона с розовым бриллиантом в центре, светло-голубые глаза и розовые ромбики на щеках, как отличительная черта династии Баттерфляй. Она носит светло-голубое платье с крылышками на рукавах и голубые перчатки. В эпизоде «Into the Wand» на гобелене видно, что в молодости Мун была похожа на Стар.

Состояние Баттерфляй Править

В эпизоде «Game of Flags» Мун, пытаясь остановить свою дочь, и гнавшихся за ней неприятелей, вошла в состояние Баттерфляй. Ту же способность она проявляет в «Starcrushed», но для боя с Тоффи, который завладел телом Людо. У Мун появляются большие светящиеся голубые крылья, цвет кожи становится синего оттенка, прибавляется еще две пары рук и усики на голове, что свойственно бабочкам.

Силы и способности Править

  • Королевская волшебная палочка: До того как передать волшебную палочку Стар, Мун сама владела ей, а значит она обладает знаниями о том, как ею пользоваться.
  • Форма Баттерфляй/Присущая магия: Королева может принимать форму Баттерфляй и использовать магию даже без палочки. Она также, как и Стар, была обучена Глоссариком способности использовать магию без волшебной палочки.
  • Боевые навыки: в «Starcrushed» королева Мун показана как очень хороший боец. В Замке Баттерфляй у неё есть боевой костюм, она надела его в эпизоде "Face the Music". Она умеет обращаться как с обычным мечом, так и с энергетическим, который может создать с помощью магии.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Интересные фактыПравить

  • В сериях «Game of Flags» и «Starcrushed» она превращалась в свое состояние Баттерфляй чтобы спасти Стар, а во второй раз чтобы защитить себя и высшую магическую комиссию.
  • В серии «Into the Wand» было показано, что Мун была той, кто первая победила Тоффи и она та, кто отсекла его средний палец на правой руке.
    • Также в серии «Into the Wand» было показано, что в юности ее волосы были очень схожи с волосами Стар, также у нее было домашнее животное – свинья-козел по кличке «Лил Чонси», верхом на котором она ездила в бой.
    • В этой же серии присутствует постамент, на котором написано о Мун:
The immortal monster will long be haunted by the darkest spell of Moon the Undaunted.
~ Оригинал
  • В эпизоде «Game of Flags» королева Мун говорит, что в юности делала много чего, что Стар делать не должна.
  • В «Путеводителе Стар и Марко по освоению любого измерения» сказано, что в кой-то момент её жизни Мун пошла учиться танцам на шесте.
  • В конце «Storm the Castle» когда Мун обнимает Стар, завиток волос на причёске королевы падает, а Стар пробует прикрепить его обратно. Таким образом можно понять, что завитки искусственные.

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБабушка ДиазБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеманайМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСущества из Равнин времениСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Белоголовый орланБольшая курицаБородатый оленьГигантский паукЖабанЛобстер КлаусМедведерогМухаНеназванный грибной монстрНеназванный двухголовый монстрНеназванный монстр летучая мышьНеназванный монстр с оборкой на шееНеназванный монстр-бородавочникНеназванный монстр-жирафНеназванный монстр-козелНеназванный монстр-крокодилНеназванный монстр-цветокНеназванный монстр-ящерицаТоффиТрёхглазый ребёнок-картошкаЧелорукШипастые шарыЭммитт
Создания Стар Баттерфляй
Бабочка-монстрГигантские волшебные белочкиЛазерные щенкиМонстр-рукаОблачкоПаук с цилиндромТрехглазые огненные коты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики