ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Книга Заклинаний — книга, выданная Стар, чтобы помочь ей в обучении магии. Она содержит магические заклинания, которые были освоены и записаны предыдущими владельцами палочки. К сожалению, по словам Стар, книга представляет собой полный дезорганизованый беспорядок, делая поиск заклинаний очень сложным. Глоссарик, живущий в ней, всегда приходит на помощь владельцу книги.

В «Bon Bon the Birthday Clown» Людо украл книгу.

В «The Hard Way» использовалась Людо для изучения заклинания, «Левитото», и изучения Главы Эклипсы, от которой в Людо вселился Тоффи.

В «Starcrushed» всё её содержимое, при нахождении книги, было совершенно пустым. По видимому, это была подставная книга т.к. в дальнейшем во время событий «Битвы за Мьюни» можно видеть, что книга в порядке. После нескольких неудачных попыток Людо написать в книге что-то, он срывается и бросает её в огонь. Книга сгорает, а Глоссарик исчезает и, как потом становиться ясно, оказывается в магическом измерении полном темной жидкой субстанции.

Страницы книги Править

Левитато Править

Эта страница, описывающая базовое заклинание - левитацию, с помощью которого можно перемещать любой предмет палочкой.

Релизио Демониус Инвестика Править

S1e5 bone healing page

Страница «Releasio Demonius Infestica»

Эта страница, написанная на древнем языке, содержит заклинание, которое якобы излечивает кости. Однако, когда Стар использует его, оно случайно превращает руку Марко в щупальце. «Releasio Demonius Infestica» примерно переводится как «Отпустите паразитирующих демонов» на латыни.

Ретурнио Армиус Нормалино Править

Эта страница содержит заклинание, которое использует Стар, чтобы превратить руку Марко обратно. Заклинание также может создавать функциональное оружие или трансформировать объекты в руки.

Что делать, если вы взорвали своё измерение? Править

Стар мельком смотрит на эту страницу в эпизоде «Freeze Day», когда ищет способ запустить время.

Что делать, если вы отключили гравитацию? Править

Еще одна страница, на которую Стар бросает взгляд в «Freeze Day». Эта страница вызывает интерес Стар, но Марко говорит: «Даже не думай об этом», на что Стар отвечает: «Извини...».

Что делать, если вы воскресили кого-то из мертвых? Править

Очередная страница из эпизода «Freeze Day»

Что делать, если вы заморозили время? Править

Страница, где описано, как запустить время. Там сказано, что для этого нужно посетить равнины времени и повернуть колесо прогресса.

Табун войнорогов: Править

S2E14 Glossaryck points at Incantation Dance pictures

Глоссарик, показывающий Стар, какую позу нужно принять, чтобы правильно сработало заклинание.

Страница, где описано, как призвать стадо боевых единорогов.

Глава Эклипсы Править

Глава, посвященная пра(9x)-бабушке Стар — Эклипсе, Королеве Тьмы, содержащая заклинания темной магии. Первоначально эта глава закована в цепи, чтобы никто не смог её прочесть, но в эпизоде «Page Turner» Глоссарик открывает эту главу. В дальнейшем Стар использует заклинание всевидящего глаза из неё.

ФактыПравить

  • Когда Стар пролистывает книгу в эпизоде «Monster Arm», на несколько секунд Глоссарик появляется между двумя страницами.
  • У книги есть оглавление, хотя оно находится в середине, а не в начале.

ГалереяПравить