ФЭНДОМ

Это ужасное заведение, там люди меняются до неузнаваемости!
~ Стар, эпизод «Match Maker»
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс (англ. St. Olga's Reform School for Wayward Princesses) — это исправительная школа, очень напоминающая тюрьму, которой управляла Мисс Хэйнос.

БиографияПравить

В первом эпизоде сериала Стар упоминает школу Св. Ольги и по её поведению видно, что она ужасно не хочет попасть туда.

В эпизоде «Party With a Pony» Пониголовую отправляют в эту школу после долгой погони по измерениям. Стар, на поводу у своего страха начинает кричать от одного упоминания этой школы. Пониголовая сначала расстраивается, но после прощания с Марко показывает уверенность, принятие своего страха.

В эпизоде «Match Maker» Стар отказывается звонить маме, потому что считает, что её отправят в эту школу — сделают операцию, и она больше не будет самой собой, как и все те люди, что побывали там.

В эпизоде «Sleep Spells» становится известно, что из школы Св. Ольги возможен побег — принцесса-монстр сбегает, чтобы украсть лицо Стар и заменить его на своё, чтобы после, Стар с лицом Принцессы-Монстра отправилась в заключение.

В конце концов, в одноимённом эпизоде полностью раскрывается суть этого заведения: там очень строгие правила, например, при сборе трёх предупреждений проявления индивидуальности заключённую принцессу отправляют в одиночный карцер, что и произошло с Пониголовой. В общем, предназначение этой школы заключается в «высасывании» индивидуальности принцесс, создании штампованных наследниц рода. Стар и Марко отправляются спасать Пониголовую. Они тайком проникают в школу, встречаются с охраной школы, с её управляющим — Мисс Хэйнос. Узнаётся, что в здании школы невозможно создать портал из-за защитного камня, который расположен в третьей башне. Стар в ужасе от этого места, она находит это заведение более ужасающим, чем она его себе представляла. Её пугают принудительные занятия, оттачивание типичного поведения принцессы.
Друзья находят Пониголовую, но её невозможно узнать: она аккуратно заплетена, накрашена, на лице присутствует натянутая улыбка, как будто бы радостное выражение лица и абсолютное отсутствие грубых выражений, что составляли её стиль — сотрудники заведения считают это удачным завершением миссии. К концу эпизода Стар уничтожает башню и камень, возвращает сознание Пониголовой, а после убегает с Марко домой.

В «Goblin Dogs» Пониголовая сообщает, что Мисс Хэйнос покинула школу и с того времени она стала «общей партийной школой».

Эпизод «Heinous» показывает, что после восстания Принцессы Марко, ученики Исправительной школы потеряли всякое уважение к авторитетам, пропускали занятия ради вечеринок.

Известные сотрудникиПравить

Известные заключенныеПравить

Галерея Править

Примечания

ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазStop & Slurp) Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок ЛюдоОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение пиратовИсправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиМеханическое измерениеПодземный мирПриключенческий супермаркетПрыгающее облакоРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейШахты Феетопии) ☆ Scum Bucket?