ФЭНДОМ

Измерение Х-103 - родное измерение Гекапу, где она живёт и изготавливает межпространственные ножницы.

ОписаниеПравить

S2E31 Five-eyed crow perched on a tree branch

Пятиглазая птица в измерении.

Большая часть измерения - это бесплодные и засушливые земли. Тут растёт скудная растительность, есть много больших скал и вулканов. Небо обычно покрыто серыми тучами.

Основным и единственным известным местом является дом-кузница Гекапу, где она производит межпространственные ножницы.

Стоит отметить, что время в Х-103 течёт гораздо с большей скоростью, чем на Земле. За одну "земную" минуту тут проходит два полных года.

ИсторияПравить

S2E31 Adult Marco catches the last Hekapoo clone

Марко задувает пламя на одном из клонов Гекапу.

В эпизоде Running with Scissors Марко попадает в это измерение после необдуманного использования волшебных ножниц. В качестве наказания, Гекапу даёт ему сложное задание. Марко нужно задуть пламя на многочисленных клонах Гекапу, и на ней самой. Тогда она сделает ему личные ножницы, и мальчик сможет уйти домой. Следующие шестнадцать лет Марко проводит в X-103 в поисках "оригинальной" Гекапу. За это время он стал физически сильным, а также встретил и приручил Начос, которая впоследствии стала его личным драконоциклом. В конце эпизода Марко находит Гекапу в кузнице и, задув пламя на её голове, получает именные ножницы. Потом в кузницу Гекапу прибывает Стар. Принцесса восхищена повзрослевшим Марко, но всё же убеждает друга вернуться домой. Марко оставляет Начос на попечение Гекапу, и вместе с принцессой отправляется домой.

S3E22 Marco and Hekapoo ride away from giant squid

Марко и Гекапу спасают измерение Х-103 от большого кальмара.

Гекапу с Марко верхом на Начос охотятся на гигантского кальмара в эпизоде Night Life. Мальчик бьёт монстра в глаз, и тот, разозлившись, начинает преследовать их. Марко чуть ускоряется, а Гекапу, на ходу спрыгнув с драконоцикла, тем временем открывает портал. Кальмар по инерции влетает в портал, а Гекапу быстро закрывает его. Очередная миссия команды выполнена, и Марко с Гекапу отправляются в таверну отдохнуть.

ПоявленияПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

ГалереяПравить

ПРО Места мультсериала «Стар против Сил Зла»
На Земле В других измерениях
БейкерсфилдвильОдинокая гораАкадемия Эхо-КрикЭхо-Крик (Школа Эхо-КрикКупол СтарДом семьи ДиазBritta's TacosStop & Slurp) ☆ Школа Сильвер Хилл Мьюни (Замок БаттерфляйЗамок АвариусовОблачное Королевство Пониголовых) ☆ Измерение джунглейИзмерение игровых автоматовИзмерение котов с человеческими лицамиИзмерение магииИзмерение пиратовИзмерение X-103Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцессЛес верной смертиПодземный мирПрыгающее облакоПустотаРавнины времениФеетопия (Замок Королевы ФейЗеркальный офисШахты Феетопии) ☆ Scum BucketQuest Buy