ФЭНДОМ

«Заклинание всевидящего ока» — "шпионское" заклинание из главы Эклипсы, т.н. «Запретной главы». Позволяет увидеть, что происходит где или с кем-либо в данный момент.

Текст заклинания Править

Всевидящее око призываю я, так покажи мне не тая, раскрой же всё, что было скрыто и мраком тайны сплошь покрыто.
~ Официальный перевод Disney

Работа заклинания Править

При использовании заклинания на палочке появляется изображение глаза с зрачком, напоминающий кошачий. В воздухе формируется "окно", через которое можно увидеть события в том или ином месте. Окно является двусторонним, т.е. существо может увидеть заклинателя через другую сторону "окна". Внутри "окна" поверхность изображения напоминает мембранную плёнку, которая не даёт пройти сквозь неё. Однако Стар в серии «Raid the Cave» смогла пропустить сквозь неё свою руку. Это удивило Глоссарика, ведь он такого никогда не видел, что может означать, что Стар является очень сильной волшебницей.

ИспользованияПравить

  • В первый раз Стар применяет это заклинание в серии «Bon Bon the Birthday Clown». Она использует его, чтобы посмотреть, что делает Марко на своём свидании.
  • Во второй раз Стар применяет это заклинание в серии «Raid the Cave». Он применяет его, чтобы узнать, где находится Глоссарик. По неизвестным причинам Стар смогла пропустить сквозь неё свою руку. 
  • В третий раз Стар применяет это заклинание в серии «Return to Mewni». Она использует его для того, чтобы узнать, как себя чувствует Марко после того как Стар уехала в Мьюни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики