ФЭНДОМ

Заклинание всевидящего ока — «шпионское» заклинание из главы Эклипсы, т.н. «Запретной главы». Позволяет увидеть, что происходит где или с кем-либо в данный момент.

Текст заклинанияПравить

Всевидящее око призываю я, так покажи мне не тая́, раскрой же всё, что было скрыто и мраком тайны сплошь покрыто.
~ Официальный перевод Disney

Работа заклинанияПравить

При использовании заклинания на палочке появляется изображение глаза с зрачком, напоминающий кошачий. В воздухе формируется «окно», через которое можно увидеть события в том или ином месте. Окно является двусторонним, т.е. существо может увидеть заклинателя через другую сторону «окна». Внутри «окна» поверхность изображения напоминает мембранную плёнку, которая не даёт пройти сквозь неё. Однако Стар в серии «Raid the Cave» смогла пропустить сквозь неё свою руку. Это удивилоГлоссарика, ведь он такого никогда не видел, что может означать, что Стар является очень сильной волшебницей. Напротив, когда Марко попытался сделать также в эпизоде «Deep Dive», произошел взрыв.

ИспользованияПравить

  • В первый раз Стар применяет это заклинание в эпизоде «Bon Bon the Birthday Clown». Она использует его, чтобы посмотреть, что делает Марко на своём свидании.
  • Во второй раз принцесса применяет это заклинание в серии «Raid the Cave», чтобы узнать, где находится Глоссарик. Из-за своих выдающихся магических способностей Стар смогла пропустить сквозь «окно» свою руку.
  • В третий раз Стар применяет это заклинание в серии «Return to Mewni». Она использует его для того, чтобы узнать, как себя чувствует Марко после того как Стар уехала на Мьюни.
  • В четвертый раз оно применяется в эпизоде «Deep Dive», но его использует... Марко! Он пытается найти Стар, пропавшую в неизвестном измерении. Однако, когда он пытается просунуть руку сквозь «окно», происходит мощный взрыв.

Интересные фактыПравить

  • Само заклинание как персонаж фигурирует в эпизоде «Holiday Spellcial», где оно знакомится с остальными «жителями» палочки. Око чуть не срывает весь праздник, но в конце примиряет заклинания.
    • В этом же эпизоде Око общается с персонажами, показывая открывки, которое оно увидело. Одним из отрыков является сцена, в которой Марко объясняет Джеки, что нужно говорить правду. Это также означает, что Стар не раз использовала заклинание за кадром, чтобы следить за Марко.

ГалереяПравить

ПРО Заклинания из мультсериала «Стар против Сил Зла»
Заклинания Стар Баттерфляй
Блестящий батут из жвачкиБоевая бочка кошечкиБумага-торнадоВзрыв панды с переворотомВзрыв крутящейся молнииДикобразное преображениеЗвездный мега взрывКексовый взрывКлубничное змеиное землетрясениеКроличий взрывМерцающая разрушительная пушкаМолниеносное превращение обратноМужчина-магнит любовный дождьОблачкоОрава из блестящего китаРадужная ловушкаСветящийся радужный мостСладкая вата, потуши пожарСтеклянный Кинжал Сердечного ПриступаСупер радужный удар дельфинаТурбоядерный взрыв бабочекУдар светящейся изумрудной гадюкиУдар сияющего драконаФантастический запасной выходБомба из червяковГидроудар ледяного штормаМега грибной разрушительный взрывСверхзвуковая пиявкаТорнадо тиарыТотальное цветочное уничтожениеКлубничное лассоРасширение блестящей бомбыСупер гейзерный шторм
Тёмные заклинания
Заклинание ШепотаЗаклинание всевидящего окаТемное заклинаниеПолуночный визгАд Чёрного Бархата
Неназванные
Неназванные заклинания