ФЭНДОМ

Обратите внимание...
Эту статью нужно срочно переписать
Причина: Неправильное оформление статьи (выглядит как пересказ эпизода)
Screenshot 1043.png
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.
S1E24 The Decision.png

Стар готовится уничтожить палочку заклинанием шёпота.

«Заклинание Шепота» — заклинание, которым Стар Баттерфляй уничтожила свою волшебную палочку в серии «Storm the Castle».

Палочка была уничтожена заклинанием по вине Тоффи, когда он предоставил Стар выбор: Марко или палочка. Выбрав Марко, она произносит заклинание Шепота. В этот момент звезда на палочке начинает угасать, а крылья рассыпаться. Затем, когда Стар произнесла заклинание, крышка палочки открылась, а сама палочка стала черной. Предположительно, из неё вылетела душа жившего в палочке единорога. Вылетев, он шепчет Стар что-то на ухо, после чего улетает.

После, Стар говорит Тоффи, чтобы тот отпустил Марко. Открыв клетку с Марко, он берет палочку, а Стар бежит в эту самую клетку, и со словами «Это еще не все», закрывает её.

Ghost Unicorn.png

Призрак умершего единорога.

Тоффи смотрит на палочку. Тоффи, собравшись сказать «Джентльмены, было приятно с вами работать» не успевает этого сделать, так как из палочки начинает «бить» пурпурный луч света. Монстры, находившиеся в тот момент в замке, предположительно успевают убежать до взрыва палочки. Палочка уничтожена.

Затем происходит взрыв. уничтожающий весь замок Людо, кроме клетки с Марко и Стар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики