ФЭНДОМ

Джеки Линн Томас (англ. Jackie Lynn Thomas) — ученица академии Эхо-Крик. Джеки — это та девушка, которая нравится Марко, она ответила главному герою в симпатии на свидании.

ВнешностьПравить

У Джеки глаза цвета морской волны, на лице присутствуют веснушки. В светлых волосах средней длины присутствует прядь небесного цвета. Она носит белую кофту с зелеными рукавами 3/4, короткие гольфы с полосками того же цвета, что и кофта. Шорты и кеды имеют одинаковый цвет — голубой. На шее ожерелье с подвеской в виде золотистой ракушки. Во время езды на скейтборде она экипируется в шлем тёмно-фиолетового цвета, на котором изображена голубая ракушка.

В эпизоде «Brittney's Party» она носит цветок в волосах, фиолетовый топ, синие джинсы и бежевые сапоги.

В серии «Just Friends», она показывает Марко, что у неё проколото всё правое ухо.

ХарактерПравить

Джеки — очень спокойная, добрая и общительная девушка, ранее не догадывающаяся о чувствах Марко до серии «Sleepover», и она в вообщем сердечна к нему, когда они взаимодействуют. Она была впечатлена им несколько раз, но иногда бывает в замешательстве, когда Марко ведет себя неловко вокруг нее. В одном случае, когда Марко сломал ее скейтборд, она едва показала любой гнев к нему.

В «Bon Bon The Birthday Clown», Джеки подтверждает, что у неё есть интерес к книгам по истории и к легкой классической музыке, и она признается, что восхищается отношением Марко к «никогда не сдаваться».

Она очень любит кататься на скейтборде и у неё действительно есть талант.

Отношения Править

Марко ДиазПравить

Jerco

Джеки и Марко знакомы с детского сада. Она не догадывается о тех чувствах, которые испытывает Марко к ней. Отношения между ними нейтральные, но иногда Джеки бывает впечатлена действиями Марко, а иногда в точности наоборот — однажды, когда Марко сломал скейтборд, Джеки была расстроена и разочарована, возможно обижена и зла. Иногда Марко пытается говорить с ней, но обычно всё идет не так, как надо и подростки чувствуют себя неловко. Узнала о чувствах Марко в серии «Sleepover» . Узнает все его секреты и, возможно, она постепенно чувствует к нему симпатию в серии «Naysaya». В серии «Bon Bon The Birthday Clown» она пошла с ним на школьный бал,но вместо этого пошли на свидание,где Джеки учит Марко кататься на скейтборде. После падения он помогает ей встать,берет ее за руку и целуют друг друга. Видимо,отношения стали весьма высоки. Их высокие отношения снова показываются в серии «Just Friends».

У Марко и Джеки есть традиция — кивок друг другу при встрече в школе ровно в 7:56.

В эпизоде «Sophomore Slump» Джеки решает расстаться с Марко, чтобы их отношения не принесли ей страдания в дальнейшем. Тем не менее они остаются друзьями.

Стар БаттерфляйПравить

Они хорошие знакомые, Джеки восхищается способностями Стар и с удовольствием здоровается с ней. В серии «Just Friends» она была рада, что у Стар были фан-футболки к концерту «ЛП». Также в этой серии они вместе катаются на скейтах и помогают утке и утятам. А также, предположительно, она понимает, почему Стар решила уйти с концерта.

В «Starcrushed» Стар признается Марко в своих чувствах, и Джеки слышит это.

Со своей стороны, Стар не испытывает неприязни к Джеки, какая могла бы быть, учитывая, что Джеки — девушка Марко.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

ФактыПравить

  • Джеки по знаку зодиака водолей.
  • Джеки и Марко знакомы с детского сада — это было показано в эпизоде «Freeze Day».
  • В оригинале имя Джеки можно писать без буквы «C» (получится «Jakie»), хотя возможно это ошибка аниматоров или опечатка самой Джеки, сделанная в силу её молодого возраста.
  • Актриса озвучивающая Джеки, Грэй Гриффин, озвучивает также Королеву Баттерфляй и Хоуп
  • В «Bon Bon the Birthday Clown» Джеки целует Марко в первый раз. Второй раз она с ним целуется на концерте "Любовного приговора" в «Just Friends».
  • Прядь цвета морской волны в её волосах натуральна[3].

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкХиггсЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриДжорбиЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоуби
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй