ФЭНДОМ

Дарон Ли Нефси (англ. Daron Leah Nefcy) — создательница, писатель и исполнительный продюсер мультсериала Стар против Сил Зла. Дарон - вторая женщина, создавшая мультсериал для Disney Channel, первой была Сью Роуз, создательница мультсериала «Pepper Ann».

Она озвучивает нескольких персонажей: СтарФан13Сабрину Бэкинтош, Бекки и Принцессу Пикси, которая появлялась однажды в эпизоде «St. Olga's Reform School for Wayward Princesses».

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Дарон родилась в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Училась в Калифорнийском институте искусств и закончила его в 2009 году. Она начала придумывать персонажа «Стар Баттерфляй» на третьем курсе в колледже во время работы над проектом Cartoon Network «The Cartoonstitute». С 4 класса Дарон мечтала создать собственный мультфильм.

Карьера Править

Нефси ранее работала раскадровщицей над мультсериалами «С приветом по планетам» и «Робот и монстр» и на «Mad», как графический художник и дизайнер. Она также была дизайнером персонажей для семейного фильма 2010 года «Элли: История современной золушки» и режиссером, писателем, дизайнером персонажей и аниматором для сегмента «Март» в 2012 году в комедийной антологии «Holiday Road».

ЭпизодыПравить

СюжетПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Интересные факты Править

  • Дарон состоит в браке с Бобби Миллером.
  • Ранее она работала в Nickelodeon и Warner Bros.

Ссылки на социальные сетиПравить