ФЭНДОМ

Screenshot 1043
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Стар против Сил Зла Вики, дополнив её.

Глоссарик (англ. Glossaryck) или Сэр Глоссарик Терминов (англ. Sir Glossaryck of Terms) — живое воплощение магической книги заклинаний волшебной палочки Стар Баттерфляй. Его первое официальное появление состоялось в «Mewberty», но он ранее эпизодически появлялся в эпизодах «Star Comes to Earth» и «Monster Arm».

В эпизоде «Book Be Gone» был сожжён Людо вместе с Книгой заклинаний, но вернувшись в «Rest in Pudding», теряет рассудок.

Внешний вид Править

Глоссарик небольшой, темно-синий гуманоид с розовыми глазами (с ромбовидной радужной оболочкой глаз и зрачками) и губами, двенадцатью пальцами (шесть на каждой руке), белой бородой до по пояс, длинным носом и малиновым драгоценным камнем, встроенный в его лоб. Он носит желтую тунику с поясом и кулон с синим драгоценным камнем.

ЛичностьПравить

Глоссарик показан очень мудрым, но он может быть очень глупым и в разы игривым. Имеет пристрастие к пудингу и фрикаделькам. Не имеет никаких сторон, так как является рабом Книги заклинаний. Любой, кто становится её владельцем - становится его хозяином. Тем не менее, из-за своего порой абсурдного поведения, его личность раскрыта еще не до конца.

Известно также то, что Глоссарик - самое сильное магическое существо, создавшее Высшую Магическую Комиссию.

В третьем сезоне Глоссарик в виде призрака преследует Стар и доводит ее до отчаяния. После того, как Стар извинилась перед ним, он возрождается, но теряет рассудок и способность к мышлению. В течение сезона он ведет себя подобно собаке: Стар его выгуливает на поводке, гладит и отдает команды, сам же Глоссарик иногда почесывается своей ногой и говорит фразу "Глоб-глоб". Изредка он помогает Стар, но в основном доставляет ей одни проблемы, например, разносит ее комнату.

ОтношенияПравить

Стар БаттерфляйПравить

Глоссарик — волшебный гид Стар, помогающий ей улучшить свою магию, или помочь ей, когда у нее есть проблемы.

В третьем сезоне, будучи существом неразумным, он принимает Стар как свою хозяйку.

Марко ДиазПравить

Когда Марко впервые встречает его в «Mewberty», Глоссарик принимает Марко за девочку и отказывается помогать ему. Марко не нравится абсурдное поведение Глоссарика и то, что порой он совершенно бездействует или может даже усугубить ситуацию. Глоссарик же относится к Марко достаточно положительно и даже в шутку говорит, что «любит его».

Оскар ГрисонПравить

Глоссарик и Оскар при первой встрече обнаруживают у себя общие интересы — любовь к музыке и фрикаделькам. Они даже рассматривают возможность создания музыкальной группы.

Ривер и Мун БаттерфляйПравить

Глоссарик имел тесную связь с королевской семьей Мьюни, когда обучал Стар по требованию короля и королевы. Он так же ранее был волшебным гидом королевы Мун Баттерфляй.

ЛюдоПравить

Характер отношений Глоссарика с Людо в значительной степени неизвестны. Тем не менее, после того, как Людо крадет книгу заклинаний Стар вместе с ним в серии "Bon Bon the Birthday Clown", он с неохотой принимает его в качестве своего нового хозяина и называет "Миледи".

ТоффиПравить

Точные отношения Глоссарика с Тоффи неизвестны. В серии The Hard Way показано лишь его нейтралитет к нему и его действиям.

ПоявленияПравить

Первый сезонПравить

Второй сезонПравить

Третий сезонПравить

Факты Править

  • Его имя — игра со словом «глоссарий» («словарь»), используемый для описания списков терминов, показанных в той или иной книге.
  • Как показано в «Mewberty», он будет служить только принцессам, за исключением того случая, когда человек даст ему пудинга. Однако, после того, как закончится пудинг, он откажется разглашать любую дополнительную информацию.
    • Он также отказывается справляться с любой проблемой, которая не базируется на магии.
  • Подобно Стэнфорду Пайнсу, анимационному персонажу из мультсериала Гравити Фолз от Disney Channel, он имеет шесть пальцев на каждой руке.
  • Глоссарик, кажется, обладает в той или иной форме ясновидением. В «My New Wand!» ему, по-видимому, было известно, что Марко прочтет дневник Стар, чтобы привести к ее «погружению», и в «By the Book», показалось, что он предсказал, как события эпизода будут идти.
  • По мнению Ромбулуса, Глоссарик является наиболее мощным, всезнающим существом во Вселенной.
  • В The Hard Way Глоссарик говорит Тоффи, что у него нет никаких сторон (Он раб книги, и тот, у кого она окажется - становится его хозяином).
  • По данным "Путеводитель Стар и Марко по Освоению Любого Измерения!", Глоссарик был создан Вселенной как способ понимания всей магии, которая течет в нем.

Галерея

Галерея

Примечания

Персонажи мультсериала «Стар против Сил Зла»
Главные персонажи Стар БаттерфляйМарко ДиазЛюдо
Персонажи с Земли
Альфонсо ДолиттлАндреаБлейк ЛемонсБриджитБриттни ВонгВойны (футбольная команда)Джастин АрмбергДжеки Линн ТомасДженна ОрдонияДжереми БирнбаумДиректор СкивсИнгрид БлумгринКлассные опоссумыЛарс ВандердудЛидияЛинда ДиазЛияЛюбовный приговорМеган ГандлимМисс СкальникМиссис ДиазМиссис ЛяоМистер ДиазМэкки ХэндОскарРая РоузиСабрина БакинтошСенсей БрэнтлиСтарФан13Фергюсон О'дургусонФрэнсис СмизингтонХоуп ХэдлиЧарли БутЧелси МакНелсиШантельЭдЭми
Персонажи с Мьюни
Семья Пониголовых Король ПониголовыйПониголовая
Подземный мир БрайнМистер КэнделТом Люсайтор
Прочие Боевые единорогиГидраГоловастики ЖабанаМина ЛовберриМьюнианцыРубериотСобака-быкЦветочные монстры
Персонажи из других измерений
Высшая Комиссия Магии ГекапуЛекметОмнитраксус ПраймРомбулус
Исправительная школа Святой Ольги для капризных принцесс ДжеминиМисс ХэйносПринцесса СмушиПринцессы исправительной школы Святой Ольги для капризных принцессРастикорСтражи
Феетопия ФеиФея-императрицаФея-надсмотрщикФея-секретарь
Прочие ГелиосГолодный ЛарриЕдинорог, питающий палочкуКвадратыКеллиКоты с человеческими лицамиЛеди АвариусЛенивцыЛорд БрудоЛошадь-СкелетМантикораОтец ВремяПиратыРойСфинксУиллоубиЦветочные монстры
Армия Людо
Создания Стар Баттерфляй