ФЭНДОМ

Азнисс Пониголовая (англ. Azniss Pony Head) или же просто Азнисс - младшая сестра Пониголовой и вторая по возрасту среди всех сестёр королевской семьи Пониголовых.

ОписаниеПравить

Азнисс - фиолетовая голова пони с голубым рогом и зачёсанной гривой. У неё фиолетовая радужная оболочка глаз с голубой звездой-зрачком внутри. На шее у нее красуется родимое пятно в виде четырёхконечной небесно-голубой звезды, а в нос вдето золотое кольцо.

ХарактерПравить

Азнисс - воинственная и отчасти безумная. Это подтверждается её поступками: в начале эпизода она царапала стол вилкой, на что Пониголовая сказала, что это ненормально. Исходя из Путеводителя Стар и Марко по освоению любого измерения, Азнисс дружит со Стар и имеет с ней некоторые схожести, такие как любовь к дракам и к Мине Ловберри. Азнисс мечтает вырасти хорошим воином. Она же состояла в сговоре сестер против Пониголовой, и судя по ее словам, хотела стать правительницей Облачного Королевства Пониголовых, но таковой хотела стать не она одна.

ИсторияПравить

Азнисс впервые была описана в Путеводителе Стар и Марко по освоению любого измерения, её дебют состоялся в эпизоде "Ponymonium" вместе с остальными сёстрами Лайлации.

ПоявленияПравить

Третий сезонПравить

Интересные фактыПравить

  • Из путеводителя мы узнаем, что Азнисс является фанатом Мины Ловберри, как и Стар.

Галерея

Галерея